Оплата, доставка, возврат

  • Оплата производится при оформлении заказа удобным для вас способом:

    банковской картой (visa, mastercard, МИР) с помощью Юкасса
    системой быстрых платежей с помощью Юкасса
    долями. Сумму покупок можно разделить на четыре равные части. 25% вы платите сразу, остальные три доли будут списываться раз в две недели. Вы получите товар сразу, как при обычной покупке картой. Долями работает без комиссии, кредитного договора и переплат.
  • Если вы предпочитаете делегировать, напишите нам в WhatsApp – менеджеры будут рады помочь с оформлением заказа.
  • Мы осуществляем доставку ежедневно за исключением выходных и праздничных дней.
  • Расчет стоимости и сроков доставки производится во время оформления
    заказа и зависит от веса и габаритов посылки.
  • Посылка вручается непосредственно покупателю или лицу, указанному
    в качестве получателя — пожалуйста, учитывайте это при оформлении
    заказа. И не забудьте захватить в пункт выдачи паспорт — курьерская
    служба вправе его запросить.
Доставка осуществляется СДЭК или Почтой России – выбор за вами.

Мы также осуществляем доставку СДЭК в Казахстан, Армению и Киргизию. Заказ в эти страны можно оформить через нашего менеджера. Обращаем ваше внимание, что наша касса принимает платежи только с карт, выданных российскими банками.

Чтобы оформить обмен:

  • Чуть-чуть погрустите (не дольше семи дней с момента получения!), что комплект не подошел вам по форме, фасону, расцветке или размеру
    и ознакомьтесь с правами потребителя на обмен товара – это немного утомительно, но все-таки чертовски полезно.
  • Убедитесь, что товарный вид комплекта сохранен, ведь где-то его ждет новая хозяйка!

  • Напишите нашему менеджеру – он оперативно ответит и поможет ускорить встречу с идеально подходящей вам пижамой.
В этом случае доставка оплачивается покупателем.
Условия возврата:
  • Возврат товара надлежащего качества:

    Вы в праве отказаться от товара надлежащего качества, если он не подошел вам по размеру, фасону или цвету в течение 7 дней после получения вами посылки.
    Возврат товара возможен только в случае, если вещь не была в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные бирки, на ней не должно быть следов носки.
    Обращаем Ваше внимание, что в случае возврата товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет Покупателя.
    При отказе потребителя от товара надлежащего качества денежные средства возвращаются на счет в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления возвращаемого товара на наш склад.

    Возврат товара ненадлежащего качества:

    Если вами был получен товар с недостатками, то вы в праве предъявить требование о возврате в течение 7 дней с момента получения заказа.
    Обратная пересылка первоначально оплачивается Покупателем. После получения нами товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, мы обязуемся возместить эти расходы не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента поступления товара на наш склад.

  • Напишите нам в WhatsApp или на почту hello@loveisreason.ru письмо с указанием имени и номера телефона, на который был оформлен заказ.
Наш менеджер свяжется с вами через мессенджер в течение суток и поможет
с возвратом заказа.